Программное отключение катализаторов

Получить консультацию

Программное отключение катализатора – это достаточно сложная процедура, которая заключается в удалении определенных настроек из блока управления двигателем.

Чип-тюнинг проводится специалистами с богатым опытом и наличием соответствующего программного обеспечения и оборудования, чтобы избежать последующих осложнений. Лишь в самом конце можно беспрепятственно удалить деталь и запустить автомобиль без риска перейти в аварийный режим и получить соответствующую ошибку и связанные с ней проблемы.

Описание и цели услуги

Основная задача подобного вмешательства – это максимальная экономия на обслуживании небольшой запчасти. К тому же данное действие позволяет улучшить динамику транспортного средства. Единственным минусом действия является снижение экологического стандарта до Евро-2.

В результате лямбда-зонды до катализатора считывают нужную информацию, а после катализатора уже не влияют на работу мотора и его характеристики и могу быть убраны их системы. Цена такой работы достаточно невысокая, чтобы вы могли обратиться к нам в любой удобный момент.

винил
винил
винил
винил
винил

Внимание! Все автомобили с активным сигналом CheckEngine подлежат обязательной диагностике перед проведением каких либо дальнейших работ! Иначе успешность программного обновления не может быть гарантирована.

Цены

Стоимость одной услуги — 70% от цены услуг чип-тюнинга по каталогу при работе через диагностический порт и 80% при необходимости снятия блока. Заказ дополнительной услуги при выполнении чип-тюнинга (Евро-2, EGR, иммобилайзер, ограничитель скорости) +10%.

Для экономии вы можете заказать полный пакет услуг.

Причины

Услуга по внесению корректировок в выхлопную систему достаточно популярна у многих автовладельцев. Для этого существует достаточно большое количество причин:

  • устройство забилось или расплавилось;
  • появилось предупреждение «check» или запускается аварийная программа;
  • ухудшилась динамика;
  • повысился расход горючего.

Программное отключение нередко оказывается единственным вариантом, потому что новая запчасть стоит очень дорого, а замена требуется минимум 1 раз в 90 000 км. Если же использовать отечественное горючее, то в автосервис придется обращаться значительно чаще.

Этапы работы

Работа проходит достаточно быстро, однако всю деятельность можно разделить на следующие рабочие этапы:

  • вмешательство опытного мастера и перепрошивка ПО в соответствии с имеющимися потребностями;
  • физическое удаление;
  • изготовление пламегасителя.

Работу можно доверять только проверенному специалисту, потому что неграмотная прошивка может стать причиной для появления множества новых проблем.

Особенности отключения

При чип-тюнинге конкретной модели автомобиля используется своя программа. Специалист изучает ситуацию, устанавливает необходимую прошивку и лишь после запуска и тестирования отпускает машину. Процесс физического удаления проходит быстро и без лишних сложностей, кроме тяжело откручиваемых болтовых соединений.

Заказывайте профессиональное отключение катализаторов в Белгороде, и уже в ближайшее время сможете оценить комфорт от передвижения без данной детали.

Отключение по маркам авто

Базовые возможности включают в себя наиболее распространенные автомобили.

  • VolksWagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat, BMW, Opel всех объемов с блоками ME7 / ME9 / MED17: катализатор, рециркуляция (EGR), ограничитель; VAG 1.6 Simos7.1: катализатор.
  • Ford (Focus, Fusion, Fiesta, C-Max, S-max) Siemens Sim28 1.4-1.6 / Visteon ESU 4xx с объемом 1.8-2.0: калазизатор.
  • BMW MSx8x (бензиновые 2007+ г.в., ЭБУ MSD-MSV 80-81-85), MSV70, MS43-45: удаление катализатора.
  • Mercedes (Bosch ME2.8 / ME9): калазизатор.
  • Mitsubishi c 2001 года — все основные возможности (Evo, Lancer, Pajero, ASX, Outlander).
  • Subaru – в основном турбированные модели 2.0-2.5 Тurbo, реже атмосферные 2.0-2.5-3.0-3.6 – катализатор, ограничитель.
  • Opel 1.6-2.0T / 2.4 / 3.2 (Bosch ME7.6, ME7.9.9, ME9.6) — отключение катализатора.
  • Peugeot-Citroen ME7х, MED17-MEV17 — отключение катализатора.
  • Hyundai Getz, Accent, Elantra — ЭБУ МЕ7хх (1.1 / 1.3 / 1.4 / 1.5 / 1.6) – отключение катализатора.
  • Kia Sorento, Sportage, Magentis / Hyundai ix35, Elantra, Sonata, Santa Fe, Tucson с моторами 2.0-2.4-2.7, ЭБУ Siemens Simk43 / Sim2k 141-341 — отключение катализатора.
  • Kia / Hyundai 2010+ (Ceed, Cerato, Elantra, Solaris) MED17

Адрес

308006, Россия, Белгород,
ул. Михайловское ш., 6а

Ждем Вас в любое время

пн-пт 9:00–19:00;
сб 10:00–19:00

Онлайн-консультант