Ремонт и восстановление шаровых опор

Получить консультацию

Одна из наиболее изношенных частей легкового или грузового автомобиля — шаровые опоры. Деталь, соединяющая ступицу и рычаг подвески, отвечает за способность колес двигаться по горизонтали. Доверьте транспорт профессионалам, специализирующимся на решении узкого круга задач. Наша компания предлагает диагностику и ремонт шаровых опор в Белгороде.


Сколько вы экономите при восстановлении шаровых опор

  • Стоимость нового рычага при износе шаровых - от 10 тыс. руб.
  • Стоимость восстановления шаровых опор - 1,5 - 2 тыс. руб.
  • Ваша экономия - от 8 тыс. руб.


Гарантия 40 тыс. км пробега

Срок ремонта 1 день

Экономия не менее 70% от цены новых деталей

Возможность многократного ремонта шаровых

Сколько это стоит

Ремонт и восстановление шаровых опор Цена, руб
Шаровые опоры в рычагах от 1 000
Шаровые опоры в кулаках от 1 000
Шаровые опоры в амортизаторах от 1 000
Замена шарнирных сайлентблоков от 600
Рулевые наконечники от 800
Стойки стабилизатора от 800
Замена шаровых опор от 500
Восстановление шаровых опор без разбора от 1 000
Восстановление шаровых опор с разбором от 1 500

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Выполним ремонт и восстановление шаровых опор для легковых и грузовых автомобилей.
Звоните: +7 (951) 764-21-01 или оставьте заявку на консультацию.



Причины износа

Будучи подверженным постоянному воздействию силы трения, компонент неизбежно приходит в негодность. Конструкция бывает разборной и безразборной. Одна из ее деталей — полимерный вкладыш, находящийся между стержнем и корпусом. Ресурс качественного оборудования рассчитан на 140-150 тыс. км.

Мы рекомендуем проходить обслуживание каждые 80 тыс. км. В нашей практике бывали случаи, когда вылетало колесо, что сопровождалось поломкой сразу нескольких частей машины.

Посмотрите на другие причины:

  • Коррозия, появляющаяся, из-за попадания воды;

  • Износ, происходящий из-за естественных факторов;

  • Передвижение по дорогам низкого качества.

Процедура ремонта

Это может быть замена наконечника (пальца), или реставрация. Технология последней подразумевает закачивание под корпус нового полимера. Делается это в несколько этапов:

  • Расплавление путем нагрева;

  • Удаление старого состава;

  • Шлифовка или полировка пальца при методе с разбором или повреждении самого пальца коррозией;

  • Заливка полимера с помощью специального экструдера.

Восстановление шаровых опор может быть как разборным так и нет, требует наличия определенного оборудования и высококачественного полимера. Потому оно редко проводится самостоятельно.

Преимущества

Работая с 2009 года, мы собрали опытных мастеров — ошибок, присущих новичкам, мы не делаем. Здесь не придется сталкиваться с ситуацией, когда нет подходящего или свободного мастера. Детали также в наличии, причем наценка на них отсутствует — платите только за услугу. Звоните: +7 (951) 764-21-01 или приезжайте.


Работаем с автомобилями любых марок

Почему нам доверяют уже 8 лет

Гарантии
на все услуги


Запчасти в наличии
и ассортименте


Соблюдаем сроки


Персонал с опытом
от 5 лет


Оставьте заявку на консультацию

Постарайтесь максимально развернуто сформулировать суть вашего обращения для того что бы наши специалисты могли дать наиболее полный ответ по вашему обращению



Онлайн-консультант