Ремонт и восстановление шаровых опор

Получить консультацию

Одна из наиболее изношенных частей легкового или грузового автомобиля — шаровые опоры. Деталь, соединяющая ступицу и рычаг подвески, отвечает за способность колес двигаться по горизонтали. Доверьте транспорт профессионалам, специализирующимся на решении узкого круга задач. Наша компания предлагает диагностику и ремонт шаровых опор в Белгороде.


Сколько вы экономите при восстановлении шаровых опор

  • Стоимость нового рычага при износе шаровых - от 10 тыс. руб.
  • Стоимость восстановления шаровых опор - 1,5 - 2 тыс. руб.
  • Ваша экономия - от 8 тыс. руб.


Гарантия 40 тыс. км пробега

Срок ремонта 1 день

Экономия не менее 70% от цены новых деталей

Возможность многократного ремонта шаровых

Сколько это стоит

Ремонт и восстановление шаровых опор Цена, руб
Шаровые опоры в рычагах от 1 000
Шаровые опоры в кулаках от 1 000
Шаровые опоры в амортизаторах от 1 000
Замена шарнирных сайлентблоков от 600
Рулевые наконечники от 800
Стойки стабилизатора от 800
Замена шаровых опор от 500
Восстановление шаровых опор без разбора от 1 000
Восстановление шаровых опор с разбором от 1 500

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Выполним ремонт и восстановление шаровых опор для легковых и грузовых автомобилей.
Звоните: +7 (951) 764-21-01 или оставьте заявку на консультацию.



Причины износа

Будучи подверженным постоянному воздействию силы трения, компонент неизбежно приходит в негодность. Конструкция бывает разборной и безразборной. Одна из ее деталей — полимерный вкладыш, находящийся между стержнем и корпусом. Ресурс качественного оборудования рассчитан на 140-150 тыс. км.

Мы рекомендуем проходить обслуживание каждые 80 тыс. км. В нашей практике бывали случаи, когда вылетало колесо, что сопровождалось поломкой сразу нескольких частей машины.

Посмотрите на другие причины:

  • Коррозия, появляющаяся, из-за попадания воды;

  • Износ, происходящий из-за естественных факторов;

  • Передвижение по дорогам низкого качества.

Процедура ремонта

Это может быть замена наконечника (пальца), или реставрация. Технология последней подразумевает закачивание под корпус нового полимера. Делается это в несколько этапов:

  • Расплавление путем нагрева;

  • Удаление старого состава;

  • Шлифовка или полировка пальца при методе с разбором или повреждении самого пальца коррозией;

  • Заливка полимера с помощью специального экструдера.

Восстановление шаровых опор может быть как разборным так и нет, требует наличия определенного оборудования и высококачественного полимера. Потому оно редко проводится самостоятельно.

Преимущества

Работая с 2009 года, мы собрали опытных мастеров — ошибок, присущих новичкам, мы не делаем. Здесь не придется сталкиваться с ситуацией, когда нет подходящего или свободного мастера. Детали также в наличии, причем наценка на них отсутствует — платите только за услугу. Звоните: +7 (951) 764-21-01 или приезжайте.


Работаем с автомобилями любых марок

Почему нам доверяют уже 8 лет

Гарантии
на все услуги


Запчасти в наличии
и ассортименте


Соблюдаем сроки


Персонал с опытом
от 5 лет


Оставьте заявку на консультацию

Постарайтесь максимально развернуто сформулировать суть вашего обращения для того что бы наши специалисты могли дать наиболее полный ответ по вашему обращению

Адрес

308006, Россия, Белгород,
ул. Михайловское ш., 6а

Ждем Вас в любое время

пн-пт 9:00–19:00;
сб 10:00–19:00

Онлайн-консультант