Отключение катализатора

Онлайн-консультация

Программное отключение катализатора, удаление катализатора, прошивки Евро-2 ME7 ME9 MED17 MSx8x Sim2k Sim266 Denso, отключение второго лямбда-зонда, отключение иммобилайзера, отключение ограничителя скорости, отключение EGR AGR

Со временем на автомобиле может выйти из строя каталитический нейтрализатор, который является обязательной деталью всех автомобилей, начиная с норм токсичности выхлопа Евро-3 и выше. Покрываясь налётом из продуктов окисления, может снизиться эффективность нейтрализации выхлопа и загореться лампочка Сheck Engine. В такой ситуации надо либо заменить достаточно дорогой катализатор, либо программно перевести машину на Евро-2 и удалить катализатор.

Кроме того, к блоку управления бывает привязан и иммобилайзер. При утере ключей требуется не только восстановить их под тип замка, но и прописать их заново в ЭБУ. Иногда бывает проще отключить иммобилайзер программно и воспользоваться лишь копией ключа, которая повторяет формы старого. Удалить иммобилайзер программно достаточно сложно, поэтому поддерживаются в основном Mitsubishi 9 поколения и ЭБУ Bosch ME7x, EDC15-16 / Siemens MSx.

Внимание! Все автомобили с активным сигналом CheckEngine подлежат обязательной диагностике перед проведением каких либо дальнейших работ! Иначе успешность программного обновления не может быть гарантирована. Если не оговорено иначе, после механического удаления следует оставить все датчики на месте, а так же проследить на целостностью проводов и адекватной проходимостью всех трубчатых соединений.

Удаление катализатора по моделям

Базовые возможности включают в себя наиболее распространенные автомобили.

  • VolksWagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat, BMW, Opel всех объемов с блоками ME7 / ME9 / MED17: катализатор, рециркуляция (EGR), ограничитель; VAG 1.6 Simos7.1: катализатор.
  • Ford (Focus, Fusion, Fiesta, C-Max, S-max) Siemens Sim28 1.4-1.6 / Visteon ESU 4xx с объемом 1.8-2.0: калазизатор.
  • BMW MSx8x (бензиновые 2007+ г.в., ЭБУ MSD-MSV 80-81-85), MSV70, MS43-45: удаление катализатора.
  • Mercedes (Bosch ME2.8 / ME9): калазизатор.
  • Mitsubishi c 2001 года — все основные возможности (Evo, Lancer, Pajero, ASX, Outlander).
  • Subaru – в основном турбированные модели 2.0-2.5 Тurbo, реже атмосферные 2.0-2.5-3.0-3.6 – катализатор, ограничитель.
  • Opel 1.6-2.0T / 2.4 / 3.2 (Bosch ME7.6, ME7.9.9, ME9.6) — отключение катализатора.
  • Peugeot-Citroen ME7х, MED17-MEV17 — отключение катализатора.
  • Hyundai Getz, Accent, Elantra — ЭБУ МЕ7хх (1.1 / 1.3 / 1.4 / 1.5 / 1.6) – отключение катализатора.
  • Kia Sorento, Sportage, Magentis / Hyundai ix35, Elantra, Sonata, Santa Fe, Tucson с моторами 2.0-2.4-2.7, ЭБУ Siemens Simk43 / Sim2k 141-341 — отключение катализатора.
  • Kia / Hyundai 2010+ (Ceed, Cerato, Elantra, Solaris) MED17 TC1762: катализатор.
  • Chevrolet Lacetti 1.4 / 1.6 Siemens Sirius32, Antara 2.4 ME7.9.9 — 3.2 ME9 — программное отключение второго лямбда-зонда.
  • Renault 1.4 / 1.6 — Siemens Sirius, Sagem / Valeo — катазизатор.
  • Land Rover Range Rover 4.2 — 5.0 Supercharged / 4.0 — 4.4 — удаление катализатора и точечное отключение любых ошибок (ECU Denso) — New!
  • Nissan, Infiniti — удаление катализатора и точечное отключение любых ошибок (блок управления Hitachi) — New!
  • Mazda — Евро-2 для ЭБУ Denso на базе процессоров SH7055 512kb / SH7058 1Mb для первого поколения (до 2008г), M32R 2009+ для последнего поколения — New!

Стоимость одной услуги — 60% от цены услуг чип-тюнинга по каталогу при работе через диагностический порт и 80% при необходимости снятия блока. Заказ дополнительной услуги при выполнении чип-тюнинга (Евро-2, EGR, иммобилайзер, ограничитель скорости) +10%.

Материал взят с сайта avtochip.ru

Каталог товаров