Электронный впрыск — Январь 5.1

Онлайн-консультация

Компания SKLcustoms предлагает для своих клиентов услугу по установке электронного фазированного впрыска на базе Январь 5.1 для автомобилей нуждающихся в точной онлайн настройке ДВС в связи с глубокими переделками в части двигателя, такими как увеличение объема двигателя, турбинирование или простая необходимость в стабильной, повседневной езде!

На данный момент в России передвигается много автомобилей которые оснащены механическим впрыском на базе KE-JEtronic а так же его разновидностями. К сожалению найти какие либо запчасти бывает очень сложно, блочный ремонт весьма не дешев и встает вопрос мирится с проблемами мех. впрыска — плавающие обороты, несоизмеримый расход топлива, плохая тяга, «заглыхание» мотора при сбросе газа как на ходу так и на перекрестках или просто перейти на современный, электронный впрыск!

Онлайн настройка позволяет добиться отличной тяги во всем диапазоне, уменьшение расхода относительно мех.впрыска, простота ремонта, возможность проведения диагностики в любом сервисном центре а так же устранение проблем.

Применяемые нами материалы и технологии позволяют добиться от старого и уже поезженного мотора небывалой плавности хода, отличной динамики, прогнозируемого расхода топлива.

Ауди 80

«Старушка ещё может» или рассказ о том как мы настраивали январь на старой Ауди 80 90 годов с 5ти цилиндровым мотором!
Попала к нам в руки вот такая вот машинка, о состоянии мотора, внешности и говорить не будем! В общем приехала она своим ходом с расходом в 25 литров, как сказал новый хозяин — купил такую. Едет не охотно, а вот кушает за обе щеки что доказывалось огромным расходом!
Был установлен блок управления VS5.1 работающий в нефазированном режиме с постоянным впрыском, зажигание по трамблеру, 46 дроссель от ВАЗа!
Не долго думая переделали проводку под фразированный режим впрыска, устранили мелкие косяки и недочёты, такие как подсосы воздуха, негерметичность и прочие мелочи. После того как прошивка была готова, пришло время настройки, в итоге мы получили 125 чистых сил и 180 момента и дико РОВНУЮ полочку! Кому то покажется ОЧЕНЬ мало — друзья не забывайте что эта машина старше некоторых кому ТАК покажется и пробег её мотора уже приближается к 700 000 км, и это только то что на спидометре, а сколько реальный пробег так никто и не узнает!

Ауди 100

А вот ещё одна старушка из разряда — ОНА ЖИВА!
В общем ещё одна пятицилиндровый Авдотья на январе 5.1 41 с настройкой и сборкой от SKL.

Рассмотрим установки фазированного впрыска на примере MB E124 90-х Годов

В наши руки мерседес попал не в лучшем виде — отламывающиеся контакты от датчиков, работающий через раз потенциометр дроссельной заслонки, плавающие обороты так же машина любила глохнуть при переходе в режим ХХ.

Вся система настраивается с Датчиком Абсолютного Давления (ДАД) Motorolla
установлен дроссель D56 мм,
так же установлен Датчик ФАЗ что позволяет снизить расход топлива и адекватность работы мотора.
На шкив колен.вала устанавливается гребенка 60-2 и Датчик Положениия Колен.Вала.
Для данной конфигурации применялись форсунки Siemens c производительностью 197сс.
Теперь топливный насос полностью управляется с помощью Я5.1.
Датчик температуры впускного воздуха GM.

В качестве фильтрующего элемента применен фильтр HKS, в совокупности с 63мм алюминиевой трубой что позволяет воздуху проходить в коллектор без задержек и с меньшей температурой!

Все настроено с использованием ШЛЗ LM-2 и спорт ПО для Online настройки.

Приведем еще один пример установки электронного впрыска для немецкого автомобиля концерна VAG Audi A6 в 45-м кузове мотор 2.0L 16V ACE + Turbo TD04L.

Данный автомобиль на момент переделки прошел в р.не 200 000т.км
состояние самого автомобиля не соответствовало состоянию мех.впрыска.

Все симптомы болезни впрыска заставили хозяина отказаться от надоевшего и немало потрепавшего нервы впрыска и перейти на современный электронный мозг.
До установки Январь 5.1 41 клиент пытался излечить свой автомобиль всеми возможными способами — замена форсунок, замена дроссельного узла — к сожалению только б.у.
настройка на ходу по составу смеси.
достигнутый результат был очень недолгим!

В процессе постройки данного проекта были принято решение установить Турбонаддув на базе турбины TD04L.
были изготовлены Custom выпускной коллектор, Dowpipe на 63мм трубе и прямоточный выхлоп в котором применили компоненты фирмы FOX, позволившие добиться тихого и приятного баса, который не раздражает как находящихся в салоне так и проходящих мимо людей!
Так же мотор был полностью разобран и подготовлен к турбинированию!

Были применены все тот же 56мм дроссель (можно и больше можно и меньше, но для повседневной езды и турбомотора до 300лс это оптимальный вариант).
обязательными являются Датчик Фаз, установка Датчика Температуры Воздуха, Датчики Положения Колен.Вала.

из Доп.Опции —
1) блоф Офф — HKS SSQV Siver
2) форсунки Bosch 400сс
3) Интеркулер Apexi
4) фльтр нулевик Apexi
5) алюминиевый пайпинг и силикон Samco Sport
6) Турбина TD04L
7) Custom выпускной коллектор
8) доработанная поршневая группа под установку турбонаддува
9) Маслорадиатор Trust 9 рядов
10)Ручной бустконтроллер
11)Проставка под масло фильтр с термостатом
12)Термошуба для турбины

Все было приобретено и установлено в компании SKLcustoms.

автомобиль эксплуатируется каждый день в любую погоду, на момент написания статьи машина в данном виде прошла более 20 000т.км.
замены масла проводятся каждые 6-7т.км. Расход масла что называется от замены до замены без доливаний. Масло используется Castrol EDGE Prof. 5/30.

MB G300 103 мотор Я5.1 TRS+GT2871 by SKLcustoms

Компания SKLcustoms предлагает полный ребилд MB G300 92 года 103 мотор.
На этом автомобиле был установлен механический впрыск топлива известный как KE-Jetronic.
Как известно за столько лет мало кто из джетроников мог выжить.

Наша компания предлагает установку электронного впрыска на базе системы Январь 5.1 с софтом TRS от Andy. Все работает в фазированном режиме, имеет большой запас по прочности, очень экономична по сравнения с расходом на мех.впрыске и позволяте делать чудеса которые раньше могли только снится данному авто!

На конкретном автомобиле был установлен электронный впрыск топлива, форсунки повышенной производительности Bosch 390cc, турбина GT2871 что бы обеспечить большой момент уже с минимальных оборотов двигателя и тем самым отвечать требования движения по бездорожью.

Так же без внимания не оставили систему охлаждения двигателя, трансмиссии, выпуска воздуха и впуска газов.

Был установлен радиатор ОЖ большего размера от JZX90 с ядром 50мм – цельно алюминиевый.

Диффузор с 14» вентилятором который управляется мозгами Я5.1.

Дополнительно вынесены вперед два маслокулера для АКПП и ДВС.

Так же для ГУР был установлен 3-х ходовой теплообменник.

Интеркулер был вынесен вперед перед радиаторами охлаждения для обеспечения хорошего охлаждения нагнетаемого воздуха.

Для установки турбины был сварен custom выпускной коллектор, его конфигурация позволяет раздуваться турбине с 1500 оборотов и держать наддув в 1.5бар до 6000RPM.

Все выхлопные части закутаны в термоленту для предотвращения возможности обгорания и воспламенения близ лежащих деталей ДВС и электроники.

Выхлоп изготовлен из нержавеющей трубы D65мм, пламегаситель FOX и оконечная банка HKS.

Стоимость

Стоимость оценивается индивидуально.


Онлайн консультация
Ваше имя*
Это поле обязательно для заполнения
Телефон*
Это поле обязательно для заполнения
Марка автомобиля*
Это поле обязательно для заполнения
Модель автомобиля*
Это поле обязательно для заполнения
Двигатель*
Это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос**
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке:*
Введён неправильный защитный код.
Каталог товаров
Онлайн-консультант