Система торможения является одним из самых важных механизмов автомобиля. Идеально ровные комплектующие способствуют минимальному тормозному пути, отсутствию вибрации в руле и на педали тормоза. Тормозной диск является расходным компонентом, неизбежно изнашиваемым при трении о колодки. Во время нажатия на педаль тормоза движущая энергия автомобиля превращается в тепловую и концентрируется на деталях, о которые трутся колодочные механизмы. Диск при этом нагревается неравномерно. Наиболее сильно он греется в зоне контакта с колодками. Неравномерный износ конструкции приводит к возникновению дефектов ее геометрии.
К основным причинам стирания деталей относятся:
- грязь, пыль, песок на дорогах;
- проникновение крупных твёрдых частиц в систему тормоза;
- агрессивный стиль вождения;
- высокая скорость, что вызывает перегрев металла и его разрушение;
- неровное дорожное покрытие.
Автотехцентр «SKL» предлагает произвести профессиональную замену или проточку тормозных дисков в Белгороде. Эта процедура быстро восстановит характеристики торможения транспортного средства и продлит срок службы комплектующих. Мы используем современное и профессиональное оборудование фирмы MAD, что позволяет проточить тормозные диски качественно и с учетом пожелания клиентов.
Проточка тормозных дисков в SKL - это:

Срок ремонта от 2 часов

Голландское оборудование MAD

Бесплатная диагностика

Система накопительных скидок
Неисправности тормозных дисков
Зачастую, при стирании двух комплектов колодок происходит и естественный износ тормозных механизмов. В течении времени эксплуатации на поверхности тормозных дисков появляются дефекты: борозды, ямки, выступы.
Основные признаки неисправностей:
- автомобиль отклоняется в сторону при нажатии на тормоз;
- увеличение пути торможения;
- искривление или перекос дисков;
- cильное биение руля при торможении;
- посторонние звуки при нажатии на педаль тормоза;
- вибрирование педали.
Такие неполадки плохо воздействуют на подвеску транспортного средства и влияют на безопасность движения.
Для устранения неполадок автотехцентр «SKL» осуществляет их расточку. Данная операция помогает полностью устранить биение в руле и улучшает прилегание колодочных механизмов.
Замена дисков или проточка?
Замена тормозных дисков на новые является недешевым удовольствием, ее может позволить себе не каждый автовладелец. Особенно это касается иномарок. В таком случае существует два способа решения проблемы: установка новых деталей или расточка старых. Последняя процедура обладает явными преимуществами.

Стоимость
Восстановление гораздо дешевле покупки новых дисков

Эффективность
После расточки улучшается работа антипробуксовочной и антизаносной систем, сокращается тормозной путь

Заводские детали
На автомобиле остаются оригинальные диски
Проточка — это наиболее оптимальное решение в случае нарушения геометрии дисков. К тому же, такая операция желательна для удаления следов коррозии после продолжительной стоянки транспортного средства. Протачивание поможет сэкономить бюджет, и не менять оригинальные комплектующие на некачественные аналоги.
ПРОЦЕСС ПРОТОЧКИ
Расточка — это перечень действий по восстановлению поверхностей детали с обеспечением параллельности плоскостей колодок. В нашем техцентре проточить тормозные диски можно без снятия с машины. Это позволяет уменьшить продолжительность услуги и стоимость проведения работ.
Процедура расточки тормозных дисков состоит из последовательных действий.

1. Машина поднимается на подъемнике, после чего с нее снимают колеса.

2. Освобождается доступ к самому агрегату: снимается суппорт и крепится держателем к пружине.

3. Снимаются тормозные диски, очищаются от ржавчины и отложений ступица и тормозной диск, также производится очистка прилегающей части колесного диска.

4. Внутренняя поверхность тормозного диска, прилегающая к ступице, и ступица обрабатываются медной смазкой для избежания дальнейшего прикипания диска во время работы.

5. Осуществляется сборка элементов в обратном порядке.

6. Происходит замер кривизны поверхности комплектующей для определения толщины протачивания.

7. К шпилькам ступицы прикрепляется специальный двигатель. Его задачей будет вращение механизма.

8. К суппорту присоединяется специальная рама с работающими на ней резцами.

9. Резцы двигаются вдоль поверхностей и стачивают за один проход несколько десятков микронов металла. Пару проходов достаточно для обработки одного механизма торможения.

10. После проточки поверхность тормозного диска, прилегающая к колесному диску, также обрабатывается медной смазкой и ставится на колесо.
По окончании манипуляций необходимо обязательно осуществить замену тормозных колодок, иначе обработанные комплектующие быстро выйдут из строя.
После обработки повышается управляемость при вождении, а качество работы системы торможения равно новому авто.
Ремонт и восстановление тормозных дисков | Стоимость, рублей |
---|---|
Проточка тормозного диска | от 800 ₽ |
Замена тормозных дисков с колодками | от 1 500 ₽ |
Проточка перфорированного диска или диска с насечками | от 1 500 ₽ |
Замена тормозных колодок при проточке тормозных дисков | бесплатно |
Гарантии
на все услуги
Запчасти в наличии
и ассортименте
Соблюдаем сроки
Персонал с опытом
от 5 лет