Рулевое управление обеспечивает движение автомобиля в заданном водителем направлении, и является важнейшей составляющей системы контроля транспортного средства. Если возникли подозрения о поломке рулевой рейки, не стоит ждать её полного выхода из строя, лучше записаться на диагностику.
Функции конструкции рейки сводятся к тому, чтобы повороты руля превратились в нужные перемещения тяг и, в конечном счете, колес. В зависимости от разновидности механической передачи различают следующие типы рулевых механизмов:


Обладает малой чувствительностью к ударным нагрузкам, обеспечивает большие углы поворота управляемых колес и, соответственно, лучшую маневренность машины. С другой стороны, эта конструкция сложна в изготовлении, поэтому дорога по стоимости.

Имеет больший КПД по сравнению с червячным, и реализует большие усилия. Данный тип механизма устанавливается на отдельных легковых автомобилях представительского класса, тяжелых грузовых машинах и автобусах.

Его отличает простота структуры, высокий КПД, и высокая жесткость. Этот тип устройства чувствителен к ударным нагрузкам от дорожных неровностей, склонен к вибрации. В силу конструктивных особенностей реечная система устанавливается на переднеприводных машинах с независимой подвеской управляемых колес.
Габариты и масса легковых автомобилей любых классов со временем только увеличиваются, и реечной конструкции для комфортного вождения на транспортном средстве зачастую недостаточно. Для этих целей используется усилитель. На сегодняшний день существуют 2 типа усилителей:
- гидравлический усилитель — конструктивный элемент управляемости транспортным средством, в котором дополнительное усилие при повороте руля создается с помощью гидравлического привода;
- электрический усилитель — создает дополнительное усилие во время поворота руля при помощи электрического привода.
АТЦ «SKL Customs» рад сотрудничеству с автосервисами, и предлагает рулевые рейки, восстановленные до исходных заводских параметров. Специалисты делают все для устранения вмятин, трещин, сколов, включая замену повреждённых креплений, валов, деформированных трубок гидроцилиндра, штуцеров, разъёмов, и многое другое.


Вид услуги | Стоимость, рублей |
---|---|
Ремонт рулевой рейки без ГУР | от 3 000 ₽ |
Ремонт рулевой рейки с ГУР | от 4 000 ₽ |
Ремонт рулевой рейки с ЭУР | от 6 000 ₽ |
Ремонт рулевой колонки с ЭУР | от 3 000 ₽ |
Ремонт насоса ГУР | от 1 000 ₽ |
Ремонт насоса ЭГУР | от 5 000 ₽ |
Снятие и установка рулевой рейки | от 3 000 ₽ |
Снятие и установка насоса ГУР/ЭГУР | от 1 800 ₽ |
Замена рулевого наконечника | от 500 ₽ |
Компьютерная диагностика рулевой электроники | от 600 ₽ |
Замена рулевой тяги | от 1 000 ₽ |
Замена крестовины рулевого вала | от 1 000 ₽ |
Снятие и установка рулевого вала | от 1 000 ₽ |
Ремонт рулевого редуктора | от 8 000 ₽ |
Обменяйте поломанную рулевую рейку на новую из нашего каталога с доплатой,
и установку вы получите бесплатно!
Звоните: +7 (4722) 37-49-73 или оставьте заявку на консультацию.
Автотехцентр SKL Customs стал официальным представителем Motorherz в Белгороде.
Только у нас ремонт рулевых реек, редукторов и насосов ГУР на профессиональном оборудовании с использованием немецких комплектующих.
Гарантия на выполняемые работы 6 месяцев, скидки на ремонт при снятии и установке агрегата на нашем сервисе!
Гарантии
на все услуги
Запчасти в наличии
и ассортименте
Соблюдаем сроки
Персонал с опытом
от 5 лет