Автоматическая коробка переключения передач является одним из самых сложных механизмов автомобиля. Ей необходимы должное внимание, аккуратное обращение и своевременное обслуживание. Без этого даже самые надежные и выносливые коробки впоследствии изнашиваются и выходят из строя, при этом возникает ряд неисправностей, на устранение которых потребуется много времени, сил и денежных средств. Одной из самых важных составляющих техобслуживания, которая необходима для долговременной и надежной работы трансмиссии, является замена масла в автомате.
Трансмиссионная жидкость — ATF — считается полноправной частью АКПП вместе с прочими ее элементами. Именно с помощью масла создается давление и передается вращательный момент. Такая смазка специально предназначена для автомобилей, которые работают на автоматике.
Смена масляного материала в коробке-автомат — это одна из наиболее часто применяемых при обслуживании данного механизма операций. Зачастую, от вовремя выполненного замещения смазки и от ее состояния зависит точность работы механизма и его срок службы.
Чем дольше используется транспорт, тем больше полезных свойств теряет жидкость в автоматической коробке передач. Несвоевременная ее смена приводит к следующим последствиям:
- смазка загустевает, темнеет, в ней появляются мелкие механические частицы и продукты окисления;
- АКПП начинает работать с перебоями;
- снижаются динамические характеристики авто;
- повышается расход топлива.

Чтобы точно быть уверенным в состоянии своего автомата, доверьте его обслуживание нам. В техцентре «SKL» смена смазочного материала в автомате не занимает много времени. Для наших мастеров это штатная и многократно отработанная процедура.
Замена масла в АКПП в SKL - это:

Срок замены от 1,5-3 часов

Фирменная и сертифицированная установка SPIN

Качественные масла MOTUL

Профессионализм сотрудников
Трансмиссионное масло до замены

Трансмиссионное масло после замены

КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП?
Произвести диагностику и смену ATF следует при:
- загрязненном масле;
- пинках и подергиваниях во время движения;
- ударах при переключении передач;
- отсутствии плавности хода;
- посторонних шумах;
- запахе жженого масла;
- утечке трансмиссионной жидкости.
В случае обнаружения какого-либо из этих «симптомов» рекомендуется немедленно обратиться в автосервис. Также при своевременном прохождении техосмотра специалисты обнаружат проблему даже в отсутствии внешних признаков неполадок, и заменят расходники, предотвратив дорогостоящий ремонт трансмиссии.
Что дает своевременная замена жидкости в АКПП:
- улучшение плавности переключения;
- уменьшение скорости смены передач;
- снижение расхода топлива;
- продление срока службы автомата;
- комфортная езда;
- улучшение динамики.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП
Частота смены жидкости зависит от марки и модели автомобиля, вида коробки-автомата, от условий эксплуатации машины и ее возраста. Как правило, частые перегревы также негативно влияют на рабочие свойства смазочного материала.
Когда АТЦ «SKL» рекомендует менять масло?

В автомате через 40-50 тысяч километров

В вариаторе — каждые 20-30 тысяч километров

В роботизированной КПП — через 30-40 тысяч километров
Для данной процедуры необходимо использовать только качественную жидкость со своевременной сменой фильтра. Серьезных проблем можно избежать, если вовремя обратиться к специалистам. Мастера автотехцентра «SKL» проведут диагностику трансмиссии вашего транспортного средства и, в случае необходимости, заменят смазочный материал.
АППАРАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
Замена масла в коробке автомат отличается от такой же процедуры в механической коробке. Сложность манипуляции объясняется тем, что сама по себе автоматическая коробка сложнее устроена и во время эксплуатации в трансмиссионной жидкости образуются множество продуктов износа, такие как: металлическая стружка, частицы от фрикционов и трущихся поверхностей, пыль.
В настоящее время все более популярным становится именно аппаратное обновление масла. Установка для проведения данной процедуры представляет собой специализированное оборудование, которое наиболее эффективно вымывает изношенную трансмиссионную жидкость и заменяет ее на новую.
Мастера «SKL» выполняют все работы в кратчайшие сроки и максимально качественно при помощи фирменной и сертифицированной установки SPIN.
Процедура включает список последовательных действий.

1. На конкретном автомобиле с его АКПП определяются контур охлаждения, откуда и куда идёт жидкость, и где возможно подключить аппарат.

2. Подключается аппарат в разрыв линии, идущей на радиатор охлаждения АКПП или в другой контур охлаждения.

3. Запускается двигатель. АКПП ставится в режим парковки и включается программа по рециркуляции жидкости через мелко дисперсный металло-керамический фильтр установки. Уже на этом этапе происходит очистка трансмиссионной жидкости от металлов, отложений и прочих примесей.

4. Трансмиссионная жидкость нагревается до рабочей температуры в процессе работы.

5. По необходимости и степени загрязненности в старое масло добавляется специальный аддитив фирмы Motul для улучшения качеств промывки и удаления сильных отложений в труднодоступных участках гидроблока и гидротрансформатора.

6. После процедуры промывки производится замена масляного фильтра АКПП с мойкой и чисткой поддона и проливом свежего масла через гидроплиту.

7. Производится сбор на место в обратном порядке и осуществляется замена масла в гидротрансформаторе путем замещения старого на новую чистую жидкость. По одной армированной трубке подается чистое масло, а в бак отработанного по другой сливается грязная жидкость.

8. В процессе замены масло полностью светлеет и замещение прекращается.
Для полного процесса замены масла требуется заправочный объём сухой кпп + 2/3 литра для замещения. Данная процедура дает максимальный эффект и минимальные затраты на расходники.
Также мы рекомендуем сразу сделать сброс адаптаций АКПП с диагностического оборудования для того, чтобы она могла адаптироваться к новому маслу и более щадяющему режиму работы с новой плотностью жидкости.
При таком способе жидкость в механизме обновляется полностью. Подобные работы требуют использования специализированного оборудования, а потому выполняются только на автосервисе.
Автотехцентр «SKL» является официальным партнером проекта «MotulEvo» в г. Белгород. Наши специалисты прошли обучение в техническом центре MotulEvo и получили доступ к данным практически по всем современным автоматическим коробкам.

Трансмиссионная жидкость Motul
Масла Мотюль осуществляют максимальную защиту трансмиссии в любых условиях. Вся продукция бренда отличается безупречным качеством

Фирменная установка SPIN
Специальное оборудование фирмы SPIN предназначено для подключения к любым АКПП, и позволяет производить замену смазочного материала на любых марках автомобилей и во всех типах трансмиссий

Программа Motul Evo
Проект предназначен как для повышения профессиональной компетенции сотрудников автомастерских, так и для конечных потребителей, которые следят за состоянием своего авто и используют только качественные продукты
Вид услуги | Стоимость, рублей |
---|---|
Замена при покупке масла и масляного фильтра в АКПП в нашем магазине | бесплатно |
Замена масла в роботизированной коробке передач | 1000 ₽ |
Замена масла в АКПП | 2500 ₽ |
Замена масла в вариаторной коробке передач | 2500 ₽ |
Гарантии
на все услуги
Запчасти в наличии
и ассортименте
Соблюдаем сроки
Персонал с опытом
от 5 лет








