Ещё один завершённый проектик от SKLcustoms.
Не сильно пафосный, простой и вкусный — Great Wall Hover H3 2.0T.
Машинка с минимальным пробегом, не устраивала хозяина по динамике в принципе, так же как и многих других владельцев таких авто!
Сначала была сделана прошивка стокового блока Delphi MT22U с полным отключением катализаторов и их удалением, машина стала резвее, отзывчивее! Прокатавшись так около полутора месяцев, было принято координатное решение — ДУТЬ!
После не долгих раздумий выбор пал на классику этого жанра турбину от TD04L.
Что было сделано — установлен фронтальный интеркулер Apexi 550x180x57, кастом коллектор под турбу, даунпайп на 65мм трубе, форсунки 440сс Bosch Motorsport green, понижена степень сжатия до 9.0, блоуй офф Greddy Type RS, масло и вода подачи о которых говорить не приходится это само собой разумеющееся!
После чего мотор был настроен на новых мозгах Январь 5.1-41 работающих полностью в замен штатного мозга!!
Вся настройка осуществлялась на спортивном ПО он Andy TRS на нашем Диностенде от компании V-Tech.
По итогу мы получили при давлении 0.5 бара 170 лошадей и 260 крутящего момента который как видно по графику занимает большую часть рабочего диапазона!!
Клиент доволен, мы тоже!!!
Назад в раздел Не сильно пафосный, простой и вкусный — Great Wall Hover H3 2.0T.
Машинка с минимальным пробегом, не устраивала хозяина по динамике в принципе, так же как и многих других владельцев таких авто!
Сначала была сделана прошивка стокового блока Delphi MT22U с полным отключением катализаторов и их удалением, машина стала резвее, отзывчивее! Прокатавшись так около полутора месяцев, было принято координатное решение — ДУТЬ!
После не долгих раздумий выбор пал на классику этого жанра турбину от TD04L.
Что было сделано — установлен фронтальный интеркулер Apexi 550x180x57, кастом коллектор под турбу, даунпайп на 65мм трубе, форсунки 440сс Bosch Motorsport green, понижена степень сжатия до 9.0, блоуй офф Greddy Type RS, масло и вода подачи о которых говорить не приходится это само собой разумеющееся!
После чего мотор был настроен на новых мозгах Январь 5.1-41 работающих полностью в замен штатного мозга!!
Вся настройка осуществлялась на спортивном ПО он Andy TRS на нашем Диностенде от компании V-Tech.
По итогу мы получили при давлении 0.5 бара 170 лошадей и 260 крутящего момента который как видно по графику занимает большую часть рабочего диапазона!!
Клиент доволен, мы тоже!!!