Специалисты разбирают топливную аппаратуру, очищают ее. Далее проходит демонтаж ГБЦ с проверкой клапанов и маслосъемных колпачков. Обязательно фиксируются все нарушения нормальной работы агрегата. Рассматривается поршневая группа, коленчатый вал и сам блок цилиндров.
Капремонт справляется с такими типами поломок:
- последствия обрыва ремня ГРМ или перескакивания цепи механизма;
- предельный износ поршневой группы с заменой поршней и шатунов;
- износ коленвала, наличие стуков и звона при работе двигателя;
- неравномерное стирание стенок блока цилиндров, что часто решается гильзовкой, расточкой и заменой поршневой группы.
Тип ремонтных работ зависит от марки авто и особенностей агрегата. Некоторые двигатели не подлежат капитальному ремонту в силу нецелесообразности — их восстановление часто выходит дороже покупки нового или б/у агрегата.
Для диагностики и определения неполадок в моторе стоит обратиться в компанию с опытом работы и достойным уровнем сервиса.