Легковой шиномонтаж
ЛЕГКОВЫЕ АВТО
КРОССОВЕР, ВНЕДОРОЖНИК
МИКРОАВТОБУС, ГАЗЕЛЬ

К выбору шиномонтажного сервиса необходимо подходить со всей серьезностью. Прежде всего, нужно обратить внимание на оборудование, даже если вы не можете узнать бренд производителя, то просто осмотрите рабочую зону и состояние самого оборудования, эти наблюдения скажут о многом.

Непрофессионализм мастеров-шиномонтажников может привести к нежелательным последствиям, от банального преждевременного износа шин, до угрозы здоровью или жизни участников дорожного движения.

МОНТАЖ/ДЕМОНТАЖ

Анализ процессов монтажа и демонтажа шин с ободьями различных конструктивных схем (неразборных, с монтажным ручьем и разборных, многокомпонентных) показывает, что этим процессам присущи общие черты, которые целесообразно отметить особо. Из практики известно, что наиболее сложным и трудоемким для обслуживающего персонала процессом является снятие (сдвиг) бортов шины с посадочных полок обода (для неразборных ободьев), извлечение обода из шины (демонтаж) и предварительная их сборка (монтаж).

НА СТЕНДЕ

Cтенд с имитацией дороги, измеряя свойства колеса под нагрузкой, определяет малейшие отклонения в геометрии колеса, боковые и радиальные силы, действующие на колесо и вытекающие из этого вибрацию и боковой увод шин, а кроме того даёт рекомендации и точную последовательность действий по ремонту. Технология, рассчитывая парные и статические силы, действующие на колесо и указывающая лазером место крепления балансировочных грузов, позволяют устанавливать меньшее количество грузов при высокой точности балансировки.

БАЛАНСИРОВКА

Перед сдачей колеса на компьютерный стенд для балансировки мастер тщательно вымывает, очищает протектор и диск от грязи, мелких камней и песка. Их наличие не позволит правильно провести процедуру, и вы не получите ожидаемый результат. Также перед началом балансировки мастер удаляет все, установленные ранее балансировочные грузы, независимо от мест их расположения. Современный способ компьютерной диагностики и балансировки позволяет выявить малейшие аспекты смещения осей и даёт возможность оптимально исправить имеющуюся ситуацию, негативно влияющую на общее техническое состояние автомобиля.

РЕМОНТ ГРЫЖ/ПОРЕЗОВ

В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом. Отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая заплатка. Ремонт некоторых видов грыж производится путем установки кордовых пластырей, несущие в себе один или несколько слоев корда. Такой вариант применим даже в области протектора.

Легковые автомобили
4 колеса
  • Монтаж/демонтаж
  • Шиномонтаж
  • Балансировка
от 1 000 ₽
Кроссоверы, внедорожники
4 колеса
  • Монтаж/демонтаж
  • Шиномонтаж
  • Балансировка
от 1 800 ₽
Газели
6 колес
  • Монтаж/демонтаж
  • Шиномонтаж
  • Балансировка
от 2 900 ₽
Сопутствующие услуги
  • Ремонт шины латкой
    от 150 ₽
  • Ремонт шины жгутом
    от 150 ₽
  • Установка вентиля
    от 50 ₽
  • Устранение негерметичности
    от 150 ₽
  • Ремонт камеры
    от 150 ₽
  • Ремонт шины кордовой латкой
    от 500 ₽
  • Установка грибка
    от 500 ₽
  • Чистка диска (механическая)
    от 50 ₽
  • Установка груза
    от 25 ₽
  • Подкачка колес
    от 10 ₽

Почему нам доверяют уже 8 лет

Гарантии
На все услуги
Запчасти
В наличии и ассортименте
Сроки
Всё делаем вовремя
5 лет опыта
У наших сотрудников
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Белгород
+7 4722 78-93-11, доб.1
Автосервис
+7 4722 78-93-11, доб.2
Отдел запчастей
Белгород, ул. Михайловское ш., 6а
Посмотреть на карте