Техническое обслуживание
ЗАМЕНА МАСЛА
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА
ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ
ЗАМЕНА ЖИДКОСТЕЙ

Регламентное техническое обслуживание

Регламентное техническое обслуживание автомобиля — это совокупность различных мер, служащих для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и надлежащем внешнем виде, а также направленных на обнаружение и своевременное устранение потенциальных скрытых неисправностей. Соответственно, технически исправное транспортное средство должно обеспечивать наивысший уровень комфорта, безопасности, надежности, экономичности и удобства в использовании своему владельцу. Регламент технического обслуживания, межсервисные интервалы и содержание операций по каждому виду ТО определяются производителем автомобиля и указываются в сервисной книжке.

ПЕРВОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-1)

Первое ТО включает в себя следующие пункты:

  • выполнение крепежных работ;
  • очистительные процедуры;
  • смазочные работы;
  • полный контроль и диагностику работы автомобиля;
  • регулировку исправного оборудования.

ВТОРОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-2)

Если разобраться, то второе ТО имеет под собой похожие цели, что и первое техническое обслуживание. Но существенно возрастает сложность всех работ и их объем. Различные крепежные, регулировочные, смазочные работы или диагностика исправности какой-либо системы, как правило, проводятся на более тщательном уровне, что требует частичной разборки или снятия каких-либо деталей.

СЕЗОННОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

Когда речь идет о сезонном техобслуживание автомобиля, то в первую очередь имеется в виду, что эксплуатация любого транспортного средства в различные времена года имеет свои особенности, к которым нужно подготовиться. Тут есть много моментов, которые вроде бы всем известны, но практика показывает, что далеко не все о них регулярно вспоминают. Например, что масло (как и любая другая жидкость) меняет на морозе свою плотность и поэтому при эксплуатации автомобиля зимой нужно заливать в двигатель специальное масло. Что понятие «все сезонная» резина — это рекламный ход маркетологов, а на самом деле такой резины не существует. А те, кто на ней ездят очень часто в деталях имеют возможность рассмотреть задний бампер впереди едущего авто после столкновения на скользкой дороге. Что в бачок для стеклоомывателя наливается не вода, а специальная жидкость, рассчитанная на определенное количество градусов ниже нуля.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Мы подскажем верное решение при поломке вашего авто.

Стоимость зависит от выполняемых работ.

Получите консультацию специалиста SKL Customs.

Наш сотрудник ответит на вопросы по ремонту ходовой части, запишет вас на диагностику.

ЗАМЕНА МАСЛА

Чтобы автомобиль служил верой и правдой долгие годы, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Это мероприятие подразумевает диагностику работы всех систем, а также замену расходных материалов и деталей. В сердце автомобиля, его двигателе, своевременно требуется менять моторное масло. Нарушение сроков замены смазки может привести к преждевременному выходу из строя силового агрегата.

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА

Чтобы контролировать состояние охлаждающей жидкости, периодически заглядывайте в радиатор и расширительный бачок. Рекомендовано менять антифриз планово каждые 2–3 года: антикоррозионные и антикавитационные присадки постепенно вырабатываются, и старый антифриз начинает разъедать сальники и патрубки, вызывать коррозию металла и локально кипеть, что очень вредно для двигателя и для авто в целом.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ

Следить за состоянием фильтров в автомобиле необходимо при каждом техобслуживании, так как от их состояния напрямую зависит работа двигателя и трансмиссии, а также здоровье водителя и пассажиров. Несвоевременная замена может привести к серьёзным последствиям и достаточно дорогому ремонту. В SKL мы меняем масляные, топливные, салонные и воздушные фильтры.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТЕЙ

Гарантировать правильную работу мотора можно исключительно в том случае, если грамотно обслуживать машину, в том числе следить за наличием и состоянием отдельных технических жидкостей. Мастера SKL на участке ТО в Воронеже помогут сменить тормозную, охлаждающую, трансмиссионную, жидкость в ГУР и другие.

Экономить или нет?

Техобслуживание – процедура платная и многие автолюбители задаются вопросом: «Можно ли вообще не проходить его, сэкономив, таким образом деньги?» У этого вопроса две стороны: формальная и фактическая.

Формально, если речь идёт о новом автомобиле, отсутствие отметки о прохождении ТО полностью лишает владельца права на гарантийное обслуживание.

Фактически, межсервисные интервалы последние 15-20 лет практически не изменились и производители авто не создали ещё полностью необслуживаемого автомобиля.

Стоимость работ в рамках ТО

  • Замена масла в двигателе
    от 500 ₽
  • Замена жидкости в трансмиссии
    от 500 ₽
  • Замена жидкости в МКПП
    от 400 ₽
  • Замена жидкости в ГУР
    от 500 ₽
  • Замена жидкости в ГУР с промывкой
    от 2 000 ₽
  • Замена атифриза
    от 500 ₽
  • Замена топливного фильтра
    от 300 ₽
  • Замена салонного фильтра
    от 200 ₽
  • Замена воздушного фильтра
    от 200 ₽
  • Замена тормозных колодок
    от 500 ₽
  • Замена свечей зажигания
    от 300 ₽
  • Замена щеток стеклоочистителей
    от 100 ₽

Почему нам доверяют уже 8 лет

Гарантии
На все услуги
Запчасти
В наличии и ассортименте
Сроки
Всё делаем вовремя
5 лет опыта
У наших сотрудников
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Белгород
+7 4722 78-93-11, доб.1
Автосервис
+7 4722 78-93-11, доб.2
Отдел запчастей
Белгород, ул. Михайловское ш., 6а
Посмотреть на карте