27 февраля 2020
158
Chip-tuning Мицубиши Паджеро с дизельным двигателем 3.2 литра. Программно отключили клапан ЕГР с механическим удалением и установкой пламегасителя вместо катализатора.
Все эти работы выполнены мастерами из СКЛ в течении одного рабочего дня.
Клиент получил прирост до 230-240 лошадиных сил, отсутсвие проблем по клапану рециркуляции выхлопных газов, который кстати уже выдавал ошибку и время от времени переводил авто в аварийный режим!

Динамика как всегда пошла в лучшую сторону, а расход меньшую!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Белгород
Работаем для вас с 9:00 до 19:00