Причины, по которым владельцы KIA/Hyundai обращаются к нам:
Удалить ненадежный катализатор, который на современных корейских автомобилях изготовлен из очень хрупкой керамики. В результате чего он начинает разрушаться уже на пробеге 10-20 тыс. км. Поэтому желательно его удалять на малых пробегах.
Увеличить мощность мотора на 5-10%, убрать паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и плавным.
Ускорению разрушения катализатора могут способствовать, в том числе, использование некачественного бензина и частая эксплуатация в режиме городских пробок. Главная опасность заключается в том, что осколки керамики катализатора могут попасть в мотор через выпускные клапана.
Поршня начинают растирать керамику по стенкам цилиндров. Царапается хон, могут появиться глубокие задиры. В некоторых случаях в мотор засасывает настолько много частиц катализатора, что этот абразив попадает в масляную систему двигателя. Это ведет к повреждению всех трущихся деталей (распредвалы, вкладыши, масляный насос). В результате владелец может попасть на дорогостоящий ремонт или замену двигателя.
Финал один — дорогостоящий ремонт или замена двигателя (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений).
Поэтому одна из наших рекомендаций для владельцев всех корейских автомобилей — регулярная проверка и удаление катализатора в начале процесса разрушения.
Записаться на ремонт, тюнинг и обслуживание автомобиля можно по номерам:
- 789-311
- 88005516106
Мы работаем ежедневно, без перерывов.
- Пн-Пт с 9 до 19
- Сб-Вс с 10 до 19