⠀
Поэтому главный критерий при выборе тормозных шлангов - безопасность
⠀
Давайте разберемся в разнице между резиновыми и армированными шлангами
⠀
Резиновый шланг состоит из трех слоев:
Первый - внутреннее резиновое покрытие, которое удерживает тормозную жидкость внутри.
Следующее покрытие – текстильная сетка, которая не дает шлангам деформироваться под давлением.
Третий слой – это тонкое резиновое покрытие, оно обеспечивает гибкость и влагоустойчивость шлангов.
Считается, что с резиновыми шлангами тормозная система работает медленней, потому что они больше подвержены деформации от давления, чем армированные
⠀
В состав армированных шлангов Hel входит:
Верхний слой — это ПВХ покрытие, которое защищает от камней и пыли, придаёт красочности шлангам, позволяет создать свой собственный стиль как в авто, так и в мото транспорте
Дальше идёт само армирование — металлическая сетка, в нашей продукции выполнена из нитей нержавеющей стали марки AISI 304, именно на это армирование приходится основная нагрузка
Далее тефлоновая трубка (PFTE) — по ней и течет тормозная жидкость
Все слои обжимаются на фитинге гильзой из нержавеющей стали на автоматическом гидравлическом прессе
⠀
Таким образом, сравнив два вида тормозных шлангов, можно сделать вывод, что армированные шланги надежнее и безопаснее за счет более прочного материала. После нажатия педали тормоза, за счет отсутствия расширения шланга, колодка начинает раньше давить на тормозной диск и машина начинает раньше тормозить. В некоторых случая разница в тормозном пути со скорости 60км/ч будет составлять несколько метров.
Записаться на ремонт, тюнинг и обслуживание автомобиля можно по номерам:
- 789-311
- 88005516106
Мы работаем ежедневно, без перерывов.
- Пн-Пт с 9 до 19
- Сб-Вс с 10 до 19