Многие автовладельцы привыкли ориентироваться на время прохождения следующего ТО по километражу, при этом не принимая во внимание, что на изменение свойств масла и старение фильтров, также, влияют моточасы, проведенные в пробках.
На данном автомобиле мастера #SKLCustoms произвели следующие работы: замена масла ДВС, с заменой масляного фильтра , аппаратная замена масла в АКПП - с промывкой на установке Spin, замена масла в заднем мосту , замена салонного и воздушного фильтров , замена тормозной жидкости , замена охлаждающей жидкости , замена свечей зажигания , замена масла в раздаточной коробке
Расходные материалы для ТО были предоставлены нашим отделом запчастей.
Чтобы ваш автомобиль прослужил дольше и продолжал вас радовать отсутствием поломок и тяжелых ремонтов, мы рекомендуем своим клиентам заменять масло не реже, чем раз в 10 000 км.
Клиент получил полностью обслуженный автомобиль.