Отметим также, что для этих дизелей характерно быстрое загрязнение сажей впускной системы. Особенно если большая часть пробега — в режиме города. Сажа — побочный эффект работы клапана рециркуляции отработанных газов. Он нужен для того, чтобы снижать температуру и количество кислорода в камере сгорания на холостых и околохолостых оборотах.
При механическом удаление ЕГР мастер устанавливает специальную заглушку, которая выполняется из жаропрочных материалов, не прогорающих от длительного воздействия раскалённых выхлопных газов. Чаще всего заглушки изготавливают из закаленной стали толщиной в 3 мм.
Одновременно с механическим перекрытием проводится перепрограммирование блока управления двигателем. Необходимо запретить клапану открываться и закрываться. Также потребуется убрать все ошибки по ЕГР, выполнив его программное удаление. Работа эта достаточно сложная, требуется откорректировать данные по различным датчикам, поэтому такой сервис и тюнинг можно доверять лишь специалистам, имеющим большой практический опыт работы.
- увеличена мощность и крутящий момент;
- сглажена турбояма и убран провал при старте;
- существенно снижено время отклика педали газа;
- программно отключены системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и контроль сажевых фильтров (DPF);
- механически отключены системы рециркуляции отработавших газов и сажевого фильтра;
- снижен расход топлива в спокойных режимах.
- 789-311
- 88005516106
Мы работаем ежедневно, без перерывов.
- Пн-Пт с 9 до 19
- Сб-Вс с 10 до 19