Развеиваем миф, что 100% аппаратная замена масла АКПП с промывкой на Motul Evo вредна
В чем суть?
Установка для аппаратной замены подключается к системе охлаждения коробки, как бы в разрыв системы, между коробкой и радиатором охлаждения.
Сама аппаратная замена масла происходит при работающем моторе, т.е. насос коробки при этом работает штатно, как ему и положено, гоняет масло по системе охлаждения.
Несливаемый остаток масла (50%) как раз таки почти весь в гидротрансформаторе, он же является и самой горячей частью коробки. От туда масло поступает в систему охлаждения в первую очередь. Соответственно, масло из гидротрансформатора насосом коробки выгоняется в систему охлаждения и по ней доходит до установки.
Можно сказать, в процессе замены коробка вообще не понимает, что в ней что-то происходит.
Итоги:
- переключения становятся плавными;
- уходят рывки – приятно ездить!
- уменьшается расход топлива;
- увеличивается ресурс КПП до 2-х раз!
✔ промывка растворяет загрязнения;
✔ удаляются продукты износа;
✔ полностью удаляется старое масло;
✔ 100% обновляется масло КПП.
Регламент замены:
масло АКПП – раз в 2 года или 40-50 тыс. км
Помните, что соблюдение сроков ВСЕГДА дешевле ремонта.
Машина, как 2-я половина – нуждается в любви и заботе
Радуйте её качественным обслуживанием в АвтоТехЦентре SKL
♦ г. Белгород, Михайловское шоссе, 6а, АвтоТехЦентр SKL
8(4722)789-311, пн-пт с 9 до 19, сб-вс с 10 до 19
♦ г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, 86в, АвтоТехЦентр SKL
8(473)201-62-31, вт-сб с 9 до 19, вс-пн выходной
#SKLCustoms #SKL #СКЛ #МихайловскоеШоссе6а #АвтоТехЦентр